Галимуллина Зөлфия Марсил кызы, Галимуллина Зульфия Марсилевна


Каталог файлов

Главная » Файлы » Дәресләрне яңача укытыйм дисәң

СТРУКТУРА УРОКА
[ Скачать с сервера (15.2 Kb) ] 06.02.2015, 16:17

Структура урока «развивающего контроля»

1.     Мотивация.

        Цели:

- определить основную цель урока и создать условия для возникновения   внутренней потребности включения в контрольно – коррекционную деятельность («хочу»). 

- актуализировать требования к ученику со стороны контрольно – коррекционной деятельности («надо»).

- установить тематические рамки («могу»).

2.       Актуализация и подготовка мышления учащихся.

          Цели:

- организовать повторение контролируемых способов деятельности;

- актуализировать мыслительные операции (сравнение, обобщение) и познавательные процессы (внимание, память и так далее), необходимые для выполнения контрольных работ.

3.      Целеполагание контроля.

         Цели:

организовать:

- мотивирование учащихся («хочу», - «надо», - «могу») к выполнению контрольной работы на применение способов действий, запланированных для контроля

- осознание ими потребности к контролю и самоконтролю результата.

 

4.       Контрольная работа.

          Цель:

- организовать  индивидуальную деятельность учащихся (написание контрольной работы).

5.       Самоконтроль (взаимоконтроль).

          Цель:

- организовать сопоставление учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов.

6.        Самооценка.

           Цель:

- предоставить возможность учащимся провести самооценку своих работ по заранее обоснованному критерию.

7.     Рефлексия.

        Цель:

- проговорить механизм деятельности по контролю.

- наметить цели последующей деятельности.

- фиксировать степень соответствия поставленной цели контрольной деятельности и её результатов.

- оценить полученные результаты собственной деятельности.

- при необходимости определить задание для самоподготовки (домашние задание с элементами выбора, творчества).

8.      Согласование оценок.

         Цель:

- знакомство с проверенной работой,

- выражение учеником собственного мнения по оценке.

Данный этап проводится, при необходимости, на следующем уроке в индивидуальной форме, если ученик не согласен со своей отметкой. Желательно, чтобы время проведения данного этапа не превышало 1-2 дня с момента проведения контрольной работы. Особенности организации данного этапа связаны с сочетанием самооценки и педагогической оценки.

9.       Рефлексия (повторная).

         Проводится при необходимости, в различных формах (как индивидуально, так и совместно с учителем).

 

 

 

 

 

Приложение

Ученик____________________________________________________________

Правописание безударной гласной в корне слова.

1

Умею ставить ударение

2

Умею выделять корень в словах

3

Знаю гласные буквы, требующие проверки в слабой позиции

4

Знаю правило правописания безударной гласной в корне.

5

Умею проверять безударные гласные в корне слова.

 

 

 

 

 

 

  1. ПОСТАВЬ В СЛОВАХ УДАРЕНИЕ

 

малыши      грибок        сосны

  1. ВЫДЕЛИ В СЛОВАХ КОРЕНЬ

 

    гриб      грибок    грибочек    грибник

  1. ОБВЕДИ В КРУЖОК ГЛАСНЫЕ БУКВЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПРОВЕРКИ В СЛАБОЙ ПОЗИЦИИ.

 

а   ё   ю   о   у   ы   е   э   и   я

  1. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА

Безударная гласная в корне пишется так же, как и _______________________________________________.

  1. К СЛОВАМ ПЕРВОГО СТОЛБИКА ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ИЗ ВТОРОГО СТОЛБИКА. СОЕДИНИ ИХ СТРЕЛКОЙ. ВЫБЕРИ ИЗ СКОБОК И ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.

р … ка (и, е)      речушка

                           реки

                           речной

гл … за (о, а)     глазок

                           глазной

                           глаз

1

Умею ставить ударение

2

Умею выделять корень в словах

3

Знаю гласные буквы, требующие проверки в слабой позиции

4

Знаю правило правописания безударной гласной в корне.

5

Умею проверять безударные гласные в корне слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Дәресләрне яңача укытыйм дисәң | Добавил: Зульфия | Теги: ФГОС, Структура урока
Просмотров: 1032 | Загрузок: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 17.05.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость

Керү

Бүлек категорияләр

ГИА [1]
Татар теленнән тестлар [9]
Әдәбияттан тестлар [5]
Дәресләрне яңача укытыйм дисәң [5]
Презeнтацияләр [9]
Дәресләр [3]
Сыйныфтан тыш чаралар [3]
Иң кирәклесе тәрбиядер... [0]
мастер-класс [18]

Эзләү

Музыка

Сораштыру

Минем сайтым ничек?
Всего ответов: 235

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файдалы сылтамалар