Главная » Файлы » Дәресләрне яңача укытыйм дисәң |
[ Скачать с сервера (15.2 Kb) ] | 06.02.2015, 16:17 | ||||||||||||||||||||
Структура урока «развивающего контроля» 1. Мотивация. Цели: - определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно – коррекционную деятельность («хочу»). - актуализировать требования к ученику со стороны контрольно – коррекционной деятельности («надо»). - установить тематические рамки («могу»). 2. Актуализация и подготовка мышления учащихся. Цели: - организовать повторение контролируемых способов деятельности; - актуализировать мыслительные операции (сравнение, обобщение) и познавательные процессы (внимание, память и так далее), необходимые для выполнения контрольных работ. 3. Целеполагание контроля. Цели: организовать: - мотивирование учащихся («хочу», - «надо», - «могу») к выполнению контрольной работы на применение способов действий, запланированных для контроля - осознание ими потребности к контролю и самоконтролю результата.
4. Контрольная работа. Цель: - организовать индивидуальную деятельность учащихся (написание контрольной работы). 5. Самоконтроль (взаимоконтроль). Цель: - организовать сопоставление учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов. 6. Самооценка. Цель: - предоставить возможность учащимся провести самооценку своих работ по заранее обоснованному критерию. 7. Рефлексия. Цель: - проговорить механизм деятельности по контролю. - наметить цели последующей деятельности. - фиксировать степень соответствия поставленной цели контрольной деятельности и её результатов. - оценить полученные результаты собственной деятельности. - при необходимости определить задание для самоподготовки (домашние задание с элементами выбора, творчества). 8. Согласование оценок. Цель: - знакомство с проверенной работой, - выражение учеником собственного мнения по оценке. Данный этап проводится, при необходимости, на следующем уроке в индивидуальной форме, если ученик не согласен со своей отметкой. Желательно, чтобы время проведения данного этапа не превышало 1-2 дня с момента проведения контрольной работы. Особенности организации данного этапа связаны с сочетанием самооценки и педагогической оценки. 9. Рефлексия (повторная). Проводится при необходимости, в различных формах (как индивидуально, так и совместно с учителем).
Приложение Ученик____________________________________________________________ Правописание безударной гласной в корне слова.
малыши грибок сосны
гриб грибок грибочек грибник
а ё ю о у ы е э и я
Безударная гласная в корне пишется так же, как и _______________________________________________.
р … ка (и, е) речушка реки речной гл … за (о, а) глазок глазной глаз
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 1032 | Загрузок: 158 | |
Всего комментариев: 0 | |
Керү |
---|
Бүлек категорияләр | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Эзләү |
---|
Музыка |
---|
Сораштыру |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Файдалы сылтамалар |
---|